1. УПРАВЛЕНИЕ
Управление проектами, стратегический менеджмент, управление персоналом, планирование бюджета
20 или 46 часов. группа до 40 человек. сертификат прохождения обучения
от 5000 ₽/чел.
2. ФИНАНСЫ И ПРАВО
Документооборот, бухгалтерский учёт, кадровое делопроизводство, налоги, основные аспекты права в вопросах управления проектами
10 или 24 часа. группа до 40 человек. сертификат прохождения обучения
от 8000 ₽/чел.
3. ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ
Управление, институциональные основы, протоколы, организационная струтктура интеграции и оценка эффективности
30 или 60 часов. группа до 40 человек. сертификат прохождения обучения
от 10 000 ₽/чел.
4. ОСНОВЫ БИЗНЕСА
Анализ и работа с данными, системы автоматизации, основы оптимизации и маневров при выявлении особых условий рынка и среды
30 или 46 часов. группа до 40 человек. сертификат прохождения обучения
от 5 000 ₽/чел.
5. ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ
Взаимодействие внутри организационной структуры, управление персоналом, деловые переговоры, управление ситуацией, основные механизмы достижения внешних целей
10 или 24 часа. группа до 40 человек. сертификат прохождения обучения
от 5 000 ₽/чел.
программы предусматривают теоретическую основу, семинары и современные уникальные практики
ФИНАНСЫ И ПРАВО
Дисциплина направлена на объективное понимание финансового планирования и управления ресурсами, правовыми основами ведения бизнеса и управления структурным подразделением в рамках правового поля и различных НПА.
1. Регламент и основные НПА в вопросах базового документооборота конкретных департаментов, функциональных подразделений и иных структурных образований
2. Основы и правила бухгалтерского учета с учетом последних изменений и использования систем автоматизации.
3. Кадровое делопроизводство: правила, регламент, шаблоны, риски, оптимизация, практичиские кейсы возможных ситуаций и пройденных задач
4. Налоги - основы финансового планирования и регулирования финансовых потоков всех допустимых или эксплуатируемых типов и уровней.
5. Правовое поле функционирования конкретного ответственного лица и его структурной единицы. Риски и оптимизация. Профилактика нежелательных последствий, прогноз и оценка действий.
6. Тестирование на степень понимания пройденного материала - он-лайн форма 40 минут. Анализ пройденной формы тестирования: работа над ошибками 1 час 20 минут.
ЗАНЯТИЯ 10 ИЛИ 24 ЧАСА. ЧИСЛЕННЫЙ СОСТАВ ГРУППЫ И ГРАФИК ЗАНЯТИЙ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С ЗАКАЗЧИКОМ
ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ
Дисциплина направлена на составление понимания институциональных основ поведения в социальных сетях сети интернет (управление системами организационной струтктуры ОГВ или организации), как государственного служащего или руководителя департамента (отдела) организации и направлена на освоение основных инструментов для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией от лица ОГВ, организации или индивидуально.
1. Основные понятия принципов организации социальных сетей (монетизация, мотивация, институциональная составляющая, субкультуры)
2. Социальный инжиниринг и политические технологии управления и регулирования социального пространства на примерах политических игр и реальных примеров особых социальных каналов
3. Анализ целевой аудитории в социальных каналах связи на основании сформулированных целей и задач ОГВ или структурного подразделения организации
4. Основные механизмы управления на основе алгебры рефлексивных процессов общества (целевой аудитории) - обзор
5. Анализ социальных пространств в сети интернет всех участников группы
_____________________________________________________________________________________________________
1. Обзор понятия «Маркеры контента» на основе анализа целевой аудитории, созданного по целям и задачам в рамках алгебры рефлексивных процессов (дополнительно: тип и характер контента)
2. Управление и алгебраическое конструирование паттерна МК
3. Организация механизмов формирования контента в рамках ОГВ или организации и ее структурных подразделений (повестка дня, применение социального инжиниринга)
4. Обзор типов социальных кибер-пространств: актуальных, смежных, целевых
5. Критерии инструментов: оценка результатов по эффективности
6. Обзор основных принципов формирования контента. Тип и характер: иснтрументы, приемы, алгоритмы
7. Обзор основных инструментов для оперативного формирования контента
8. Анализ коммуникации между производителем контента и потребителем-производителем. Основы новых ролевых моделей в социальном кибер-пространстве. Основные инструменты для обработки статистики и реагирования на изменения. Обзор стратегии линейного паттерна поведения от лица ОГВ или организации и структурных подразделений
9. Тестирование на степень понимания пройденного материала - он-лайн форма 40 минут. Анализ пройденной формы тестирования: работа над ошибками 1 час 20 минут.
ЗАНЯТИЯ 30 ИЛИ 60 ЧАСОВ. ЧИСЛЕННЫЙ СОСТАВ ГРУППЫ И ГРАФИК ЗАНЯТИЙ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С ЗАКАЗЧИКОМ
ОСНОВЫ БИЗНЕСА
Дисциплина направлена на анализ и умение работать с данными, управление системами организационной струтктуры ОГВ или организации, как государственного служащего или руководителя департамента (отдела) организации и на развитие навыков для реагирование на внешние изменения рынка, потребительских свойств и иных внешних факторов.
1. Основные механизмы рекламы в социальных каналах связи (ресурсы, протоколы, мотивация, изменения, монетизация, цели, задачи и инструменты)
2. Автоматизация процессов реализации рекламной кампании и инструменты для результата (рекламная кампания; автоматизаторы, как сценирование поведения пользователя и как алгоритм изменения усилий в линейном поведении)
3. Маркетинг после - прогнозирование и управление спросом, взаимодействие с «черным pr», информационной конкуренцией
4. Тестирование на степень понимания пройденного материала - он-лайн форма 40 минут. Анализ пройденной формы тестирования: работа над ошибками 1 час 20 минут.
ЗАНЯТИЯ 30 ИЛИ 46 ЧАСОВ. ЧИСЛЕННЫЙ СОСТАВ ГРУППЫ И ГРАФИК ЗАНЯТИЙ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С ЗАКАЗЧИКОМ
ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ
Дисциплина направлена на составление понимания принципов организационных изменений функциональных связей внутри структуры ОГВ или организации с целью обеспечения исполнения качественного и эффективного присутствия в социальных сетях бренда или служащего (руководителя), без искажений внутри системы ОГВ или организации. Обзора и практического применения основных практик деловых коммуникаций внутри и для достижения внешних целей.
1. Основы организационной культуры (цели, задачи), обзор успешных моделей и моделей сформированных «спонтанно» (анализ и прогноз), обзор действующей модели (анализ и прогноз, предложения по адаптации, санации или модернизации действующей модели) - как основа успешной внутренней коммуникации.
2. Опыт востребованных моделей по управлению человеческим ресурсом: подбор кадров (обзор особых технологий), наставничество (внутреннее и внешнее), сопровождение и методы мотивации (методологические основы и особые примеры), критерии при коммуникации (типы личности, цели и ценности, тактический диалог, авторитет, нормы и правила), обзор HRM, в том числе техники переговоров в ситуациях, связанных с достижением общей и разной цели, конфликтах и отсутствующих обоюдных стимулов.
3. Мотивация и стимуляция для обеспечения вовлечения сотрудника, сотрудников, отдела и так далее в новую деятельность: рациональность, сценированность, открытость алгоритма, объективная оценка по результатам
4. Тестирование на степень понимания пройденного материала - он-лайн форма 40 минут. Анализ пройденной формы тестирования: работа над ошибками 1 час 20 минут.
ЗАНЯТИЯ 10 ИЛИ 24 ЧАСА. ЧИСЛЕННЫЙ СОСТАВ ГРУППЫ И ГРАФИК ЗАНЯТИЙ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С ЗАКАЗЧИКОМ
Итоговое тестирование по результатам курса: он-лайн тест 1 час, консультация в игровой и практической форме для работы над ошибками и закреплении пройденного материала 2 часа.