• Lidia Re

ОСНОВЫ instagram продвижения

Все базовые пункты продвижения для вашего успеха в инстаграм

Итак, давайте разберем несколько основных ошибок, которые я вижу у тех, кто обращается к нам в reekb за помощью:


  1. Указывают имя или наименования проекта (фирмы, салона, студии, места, компании) вместо поискового запроса в шапке профиля. Дааа, вместо Анна Иванова или "Кофейня на Арбате" там должно красоваться то, что будут искать: кофе в центре или кафе Москва центр.

  2. Не указаны цены. О, ну это самая большая боль! Даже, если вам кажется, что цены слишком высоки...Вы, что же, их стесняетесь?)) Ну снизьте, измените, раз это так стыдно. Но ведь это же не так? Если они выше вашего рынка, значит на то есть причина! Если ваша лента приятна визуальным контентом, тексты интересны и даже длинные разделены на абзацы без огромного числа смайликов, а сторис разбиты по категориям и наполнены интересной и яркой информацией о том, почему у вас такие цены - вопросов уже не будет! Указывайте стоимость, даже если вы уверены, что ваши клиенты и так знают примерную цену. Никто. Ничего. Не знает. Указывайте цену.

  3. Не разработана целевая аудитория. Вот весь второй пункт об этом. Что такое целевая аудитория? Вы можете сами ее проработать или обратитесь к специалистам по рекламе, если сомневаетесь в своих силах. Ведь именно с этим документом вы поймете главное: какие фотографии публиковать (видео, изображения, иллюстрации), какой текст писать, какие цены назначать и как РАЗВИВАТЬСЯ! Это удивительный процесс, в котором вы поймете не только своих клиентов или покупателей, но и проработаете идеального покупателя, сориентировав весь свой бизнес для него. Ведь остальные клиенты не пожелают оставаться за бортом, а будут адаптироваться под ваши условия! Это удивительно и просто. Вот смотрите: возьмем аудиторию девушек 25-35 и у вас, к примеру, салон красоты. Казалось бы - вот и готовая ЦА (целевая аудитория), но не всё так просто. Первое: есть те, кто замужем, разведён и не замужем. Второе: есть дети, нет детей. Третье: домохозяйка, работающая в должности исполнителя, в должности руководителя, свой бизнес, содержанка. Четвертое: доход ниже среднего, средний, выше среднего и высокий. Ну и кто будет наиболее требовательным и "вредным", а кто "идеальным"? Девушки, сидящие дома с детьми, замужние - будут воспринимать процедуру маникюра, как целое приключение, выход в свет, событие! Они будут требовать полное внимание, время не так уж и важно, все должно быть на высоте и только для них, ведь в круговерти быта и хлопот им так этого не достаёт! А девушки без детей, незамужние, которые занимают высшую руководящую должность? Для них поход в салон - это обычное ТО! Это пункт в списке дел! Предложите им чашку кофе и несколько процедур одновременно с пакетом домашнего ухода! Они будут рады и благодарны вашему пониманию и рациональному подходу!

  4. Отвечайте! Комментарии и сообщения в директ, оставшиеся без ответа - это крах! Вы существуете в социальных сетях ради этого! Отвечайте быстро и развернуто! Если нет никакой возможности ответить прямо сейчас, то настройте автодирект или держите готовые сообщение в блокноте на готовые о том, что ответите немного позже! Для автодиректа я использую instaplus.me


Отдельно про хештеги: исходя из анализа ЦА, вы узнаете, что же ищут ваши клиенты. Ориентируйтесь на их запросы, то есть не используйте только свои хештеги и хештеги вашей сферы. И убирайте их)) Все просто: по-моему, сейчас разрешено до 30 (используйте все), исключите высокочастотные (те, по которым свыше 2000 публикаций, если речь идет о локации города), и не включайте их в текст под постом, а создайте сами себе под постом комментарий (сердечко, смайлик, что угодно), ответьте на свой комментарий как раз списком хештегов, далее удалите комментарий со смайликом и вуаля )) хештеги не видны, но публикация будет по ним появляться!

Будут вопросы - пишите и звоните!

8 (343) 361 61 38

Revolution Екатеринбург, Красноармейская, 72, 6 этаж, офис 1

Revolution Екатеринбург, создание сайтов, мобильные приложения, интернет проекты, дизайн, анимация, продвижение, оптимизация, обучение