ПРО СЛОЖНЫЕ СЛОВА

Самым грустным по сей день считаю тот факт, что специалисты не умеют говорить простыми словами или не хотят этого делать. Скорее, второе. Ведь говоря просто и доступно, многим начинает казаться, что они выглядят круглыми дураками. И от того, видимо, извлекают уйму невиданных слов из недр рунета для создания образа великого и непостижимого мастера дел рекламных и продвигательных. Ладно, это все лирика, конечно. Исключительно опыт работы с заказчиком показывает, что с теми, кто требует оперировать умными словами и самостоятельно проявляет в том инициативу:
- Здравствуйте, а можете мне сгенерировать Лид-страницу для моего криза, чтобы по таргету было больше кликов и эффекта? - Досвидания.
Если хотите, чтобы что-то работало, то вам нужно: или нанять команду (сформировать отдел, дать задачу подчинённому, заплатить знакомому), или понять, как это устроено. Сложные слова необходимы только в том случае, если аналога для них нет, чтобы описать механизм их работы, как инструмента или эффект от его внедрения. Давайте с самыми распространенными разберемся: